ОБЩЕСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬВторник, 14.05.2024, 07:28


| RSS
Меню сайта

Категории каталога
Законы, правила торговли [19]
Правила продажи отдельных видов тов [9]
Ваши права при покупке товаров [41]
Полезная информация [14]
Статьи [13]
Защита прав потребителей в схемах [11]
Образцы претензий [17]
Образцы исков [15]
Может пригодиться [6]

Мини-чат
200

Наш опрос



Региональное Общественное
Движение
"Общественный контроль"
по Республике Башкортостан

Главная » Статьи » Защита прав потребителей » Ваши права при покупке товаров

Я купил мобильный телефон, через несколько дней он стал плохо работать...

Я купил мобильный телефон, через несколько дней он стал плохо работать. Я обратился в магазин с требованием о его замене, но мне заявили, что я, видимо, неправильно с ним обращался и послали в гарантийную мастерскую для получения заключения по причинам порчи. Правомерно ли это?

Ваш адвокат советует

Да, правомерно.

Продавец (изготовитель) несет ответственность перед Вами только в том случае, если недостатки возникли по его вине. Поэтому когда Вы обращаетесь к продавцу (изготовителю) с требованиями относительно недостатков товара, он вправе убедиться в наличии этих недостатков (п.5 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей") и в том, что они возникли по его вине - для этого им может быть проведена экспертиза (в вашем случае в гарантийной мастерской).

Подробнее см.
Проверка качества товара. Экспертиза

Если Вы будете не согласны с результатами этой экспертизы, Вы можете провести за свой счет независимую экспертизу и затем по ее результатам обратиться в суд.

См. также ответы на вопросы
Фотоаппарат сразу перестал работать. Вправе ли я обменять его, а не делать гарантийный ремонт
Магазин провел экспертизу обуви и обменять отказался

Категория: Ваши права при покупке товаров | Добавил: Aidar (23.08.2008)
Просмотров: 921
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Copyright MyCorp © 2024Сайт выполнил Айдар Закиров aidar-imp@yandex.ru, 8-927-30-36-340 Хостинг от uCoz