ОБЩЕСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬВторник, 14.05.2024, 06:17


| RSS
Меню сайта

Категории каталога
Законы, правила торговли [19]
Правила продажи отдельных видов тов [9]
Ваши права при покупке товаров [41]
Полезная информация [14]
Статьи [13]
Защита прав потребителей в схемах [11]
Образцы претензий [17]
Образцы исков [15]
Может пригодиться [6]

Мини-чат
200

Наш опрос



Региональное Общественное
Движение
"Общественный контроль"
по Республике Башкортостан

Главная » Статьи » Защита прав потребителей » Образцы претензий

Претензия с требованием отремонтировать товар, в случае невыполнения требований, вернуть уплаченную сумму
Директору   ООО «ТелеСистема»
от Ивановой И.И.
проживающей по адресу:
Москва, ул. 5-я Советская 100, кв. 1
(д.тел. 111-11-11)
 
 
 
ПРЕТЕНЗИЯ
26 мая 2004г. мной был куплен телевизор, с гарантийным обслуживанием 12 месяцев. Цена телевизора по договору составляет 75 500 руб.
За период с 26.05.2004г. по настоящее время телевизор побывал в ремонтах 4 раза. Нарушений правил эксплуатации нет, что подтверждается отсутствием отказа в принятии его в ремонт сервисными центрами. Недостаток товара является существенным, т.к. проявляется вновь после его устранения. В связи с этим на основании п.6 ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»
ПРОШУ:
- безвозмездно отремонтировать (устранить недостатки товара) телевизора в течение 20 дней;
- в случае невозможности ремонта вернуть мне уплаченные денежные средства в сумме 75 500 руб., приняв телевизор.
 
За нарушение удовлетворения требований потребителя в добровольном порядке ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусмотрена неустойка в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки.
В случае недостижения положительного результата, спор будет вынесен на рассмотрение суда и выдвинуто требование о выплате неустойки в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки (со дня истечения 10-дневного срока добровольного удовлетворения требования- 11-й день после получения претензии), а так же выплаты компенсации морального вреда.
Суд, в соответствии со ст. 13 Закона о защите прав потребителей, помимо вышеперечисленного, налагает на продавца штраф за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке в размере 50% цены иска.
Ответ на претензию о принятых мерах прошу направить мне на вышеуказанный адрес.
 
 
Приложения:
1) копия гарантийного талона;
2) копия товарного чека;
3) копии листов ремонта;
 
 
 
25 июня 2007г.                                                                                                                       Иванова И.И
Категория: Образцы претензий | Добавил: Aidar (29.06.2008)
Просмотров: 1267
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Copyright MyCorp © 2024Сайт выполнил Айдар Закиров aidar-imp@yandex.ru, 8-927-30-36-340 Хостинг от uCoz